Копирайтинг — это создание текстов. Долгое время деятельность была актуальна только для бизнеса и рекламы. Авторы создавали статьи и слоганы для продаж, но сейчас ситуация изменилась. Теперь копирайтеры работают практически со всеми текстовыми материалами. Это могут быть посты в социальные сети, студенческие работы, художественная литература, описание кейсов и создание книг. Давайте подробно рассмотрим копирайтинг и определим его виды.
Основные навыки копирайтера
Копирайтинг — это не только грамотное написание текстов. Ошибки и опечатки можно исправить, стилистика придет с опытом. Основная же задача текстового маркетинга — решение клиентских задач. Например, текст должен продать услугу. Это значит, что в материале надо отразить его плюсы, выгоду и пользу.
Также статья должна быть уникальной и побуждать аудиторию к целевому действию. Потребитель должен сделать заказа, оставить свои данные или подписаться на страницу. Задач множество и копирайтер должен решать их через текст.
Базовая сфера деятельности автора:
- статьи для сайтов и блогов;
- создание рассылок на почту и в мессенджеры;
- слоганы,объявления,девизы;
- буклеты, брошюры;
- наполнение каталогов;
- пресс-релизы;
- посты в социальные сети;
- создание лендингов.
Хороший навык для копирайтера — это креативность. Он ценится, как в рекламе, так и для продвижения. Креативность нужна при создании литературных произведений, для развития новой идеи или компании.
Невербальные методы воздействия
Сейчас маркетологи используют большое количество инструментов для воздействия на аудиторию. Например, в рекламе широко применяются мультимедийные эффекты для стимулирования эмоций и подсознания. Такой же подход актуален и для копирайтинга. Многие авторы используют технику НЛП, суггестивного воздействия и 25 кадра. Данные практики вшиваются в текст и помогают копирайтеру решать задачи.
Антиплагиат: