Как писать для Яндекс.Дзен?

  • топ
Загрузите текст

Перетащите файл илиЗагрузите документ

Поддерживаются форматы: txt, docs, doc, rtf, odt, pdf

Максимальный размер: 20 МБ

Укажите нужный процент уникальности
60%
Выберите систему обработки
Загрузите текст

Перетащите файл илиЗагрузите документ

Поддерживаются форматы: txt, docs, doc, rtf, odt, pdf

Максимальный размер: 20 МБ

Укажите нужный процент уникальности
60%

Авторы на Яндекс.Дзен публикуют тысячи статей и постов на разные темы. Количество читателей в сутки превышает 20 миллионов. Каждый из них проводит на платформе в среднем 45 минут в день. В статье мы расскажем, как подготовить материал, которому пользователи захотят посвятить время.

Какую статью дочитают до конца

На канале можно публиковать материалы в двух форматах.

  1. Статья. Это информационный текст, в который можно добавлять картинки, видео и «карусели». Популярный формат позволяет емко рассказывать о главном. Оптимальный объем: от 2000 до 3000 символов.

  2. Пост. Шаблон короткого текста (до 1500 символов) с одним изображением. Он подходит для анонсов и новостей по теме канала.

Дзен предъявляет к публикациям определенные требования.

  • Стилистика. Тексты должны быть увлекательными. Автор может рассказывать о себе, делиться эмоциями и опытом. Научные материалы со сложной терминологией не подходят. Приветствуется легкий стиль.

  • Уникальность. Тексты должны привлекать читателей оригинальностью. Алгоритмы работают так, что в ленту часто попадают материалы, в которых тема раскрыта с неожиданной стороны.

  • Изображения и видео. В текст можно добавить одно видео и несколько изображений, которые дополняют статью.

Ключевые фразы для поискового продвижения необязательны на Дзене. Автор может вписать их по желанию.

Как работают заголовки

Востребованные авторы поделились лайфхаками о заголовках на Яндекс.Дзене.

  • Вопросительный формат. Считается, что он побуждает читателя открыть статью, чтобы получить ответ.

  • Личный опыт. Заголовок, в котором автор делится своими мыслями и опытом, цепляет читателей. Например, он может выглядеть так: «Как мы запустили сервис доставки продуктов за три месяца».

  • Интрига. «Мало кто знает», «нужно сделать» и прочие формулировки могут заинтриговать. Главное, чтобы статья оправдала ожидания заинтересованного читателя. В этом случае задача автора ― представить интересные факты.

  • Цитаты. Они хорошо работают в статьях-интервью. В заголовок можно добавить самую интересную мысль героя. Цитата не должна быть слишком объемной, чтобы удержать внимание.

Что такое «подвал»

В конце статьи можно опубликовать список текстов, уже размещенных на канале. Если пользователю понравится контент, он может перейти и почитать другие материалы. При оформлении «подвала» не забывайте добавлять прямые ссылки ― в Яндекс.Дзене нет автоматической перелинковки.

Основная рекомендация для авторов, которые ведут или планируют запустить свой канал на Дзене, ― пишите искренне о том, что вам интересно, и не усложняйте формулировки.

Читайте другие статьи о контенте в блоге Antiplagius. Мы пишем про коммерческие тексты для бизнеса и студенческие работы: от отчетов по практике и курсовых до ВКР.

Оцените статью

Оценка

5

из

5

Всего голосов: 478826

Антиплагиат:

Интересно: